RU EN

Важливість корпоративного одягу для бренду

17 2020

Корпоративная культура — важный показатель того, как налажены процессы внутри компании с учетом всех внешних факторов. Другими словами, она показывает, как работает компания, выделяет ее среди конкурентов на рынке, становится важным преимуществом как для клиентов, так и для потенциальных сотрудников. 

Она состоит из многих элементов, среди которых корпоративная одежда. Если в отеле, банке или магазине вас встречают аккуратные сотрудники в униформе, сразу складывается правильное впечатление. Вы чувствуете, что руководство позаботилось об унификации внешнего вида сотрудников, а значит и качества предоставляемых услуг. 

Введение корпоративной одежды помогает взять максимум от вашего бренда — создать позитивный имидж среди сотрудников и клиентов, создать маркетинговые возможности для вашего бренда. 

Как влияет корпоративная одежда на маркетинговые возможности 

Брендированная одежда — это еще один способ сделать ваш бренд узнаваемым и уникальным. Цвет, элементы брендинга, логотип на форме выстраивает ассоциации с брендом, способствуют выведению бренда top-of-mind у потребителей. 

Например, на борту самолета МАУ вас встречает команда в сине-желтой униформе — цвета фирменного стиля и украинского прапора. Вы видели их на сайте МАУ, когда покупали билеты, самолеты тоже брендированы этими цветами. Поэтому вы никогда не перепутаете украинских стюардесс с сотрудницами немецкой Lufthansa.

Как влияет корпоративная одежда на клиентов 

Ваши сотрудники — лицо бренда. В работе с клиентами они транслируют ценности и особенности вашей компании. Опрятный внешний вид, узнаваемая брендированная форма создает у клиентов ощущение профессионализма и компетентности.

Как влияет корпоративная одежда на сотрудников 

Ваши сотрудники в свободное от работы время могут играть в рок группе, рисовать маслом, кататься на роликах. У них разные интересы, стили одежды, способы самовыражения. Но на рабочем месте, они все объединяются в команду ради достижения общего результата.

Одинаковая одежда сплачивает команду. Она обязывает в равной степени транслировать цели, ценности и видение компании. А также придает сотрудникам чувство важности, принадлежности к команде и обязывает к определенной ответственности. Будучи в брендированной униформе, каждый член команды чувствует, что является лицом компании, тем важным звеном между конечным потребителем и производителем.