Наш отдел дизайна собрал тренды корпоративной одежды этих весны и лета. О них и расскажем в нашем блоге.
Первый из них — тренд на поло и платья-поло. Обычно поло шьют из мягких натуральных тканей, а крой выбирают прямой. Это и делает их удобной одеждой и для производства, и для офиса.
Теперь немного о прозрачных дождевиках. Этот элемент одежды освобождает руки от зонта и выделяет образ владельца. Стильный и практичный дождевик пригодится курьерам, садовникам и всем, кто работает не в помещении.
Третий тренд корпоративной одежды — сублимационные регланы. Названы так из-за технологии печати изображения. Она наиболее сложная, однако изображение получается четким, с яркими красками. Сублимационные регланы становятся прекрасным полотном для нанесения логотипов, текста и больших изображений.
Такой базовый элемент гардероба как футболка тоже стал трендом корпоративной одежды весны-лета 2020. Обратить внимание стоит на оверсайз модели с декоративными элементами. Например, асимметричными застежками, карманами. Думаем, этот тренд станет любимцем среди молодежи, которая носит корпоративную форму.