EN UA

Система управления качеством PromoTex

14 Июнь 2020

Как контролируем качество и почему наши клиенты становятся постоянными, рассказала глава отдела управления системой качества нашего производства.

Чаще всего систему управления качеством ассоциируют только с проверкой качества продукции. С качеством, которое можно потрогать. А как проверить то, чего не видно? К примеру, время или соблюдение обязательств перед заказчиком. Здесь и встает вопрос о системе управления качеством.

Как работает система управления качеством в PromoTex?

I: Использование качественного сырья.

Компания работает только с проверенными поставщиками сырья, которые предоставляют его вовремя, со всеми необходимыми документами (сертификаты качества, заключения СЭС и т.д.), что является гарантией качества сырья.Далее оно проходит входной контроль работниками компании. И только после проверки попадает на производство.

II: Налаженный, систематизированный процесс производства.

Все бизнес-процессы компании регламентированы внутренними документами. Процесс производства зашит в CRM-систему (Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия подразделений предприятия.

Благодаря этому производство продукции выполняется последовательно и в срок. В любое время можно получить информацию относительно этапа производства того или иного заказа. Отдел управления системой качества постоянно занимается анализом, оптимизацией и совершенствованием существующих бизнес-процессов.

III: Контроль качества продукции:

  • при выполнении заказа производится межоперационный контроль контролерами качества. При возможном возникновении сбоя уже на начальных этапах производства отклонения будут выявлены и устранены;
  • перед упаковкой продукция проходит 100%-ный контроль качества. Контролеры качества ставят отметку на этикетке готового изделия, что является гарантией качественного продукта;
  • после упаковки изделия дополнительно проходят выборочный контроль качества.

Все эти процессы делают невозможным выпуск некачественной продукции. Подтверждением этого является долговременное сотрудничество с ведущими компаниями национальных, международных сетей розничной и оптовой торговли, бытовой техники и электроники, товаров для красоты и здоровья, производителей парфюмерии, косметики, алкогольной продукции и табачных изделий, национальных логистических операторов и сервисов доставки, медицинских учреждений, гостиниц, ресторанов.

IV: Постоянный обратная связь от заказчиков.

Одной из ценностей компании является работа с людьми и для людей. Поэтому в PromoTex постоянно обращаются к своим заказчикам с просьбой высказать мнение о качестве обслуживания и продукции. Компания хочет слышать замечания, пожелания и возможную критику. Ведь без этого невозможно расти и становиться лучше.

Мы уверены в качестве продукции, которую производим. Поэтому бесплатно предоставляем тестовые изделия потенциальным клиентам. Это дает возможность убедиться в качестве продукции, использовав ее в быту. Все, кто воспользовался этой возможностью стали постоянными клиентами компании. Это и является главным достижением системы управления качеством.